среда, 26 октября 2016 г.

День поэтов города Бердска

 День поэтов города Бердска  - Е.Тареева, А. Сорокина
  Традиционно  в неделю Лицея  и в рамках празднования Международного дня школьных библиотек в   читальном зале наши лицеисты собираются почитать стихи известных поэтов, а также свои собственные произведения.  В этот раз  библиотека  посвятила День   поэзии  300-летию Бердска.   В Бердске живут и творят около 100 авторов. Их стихи  изданы в сборниках «Листопад», «Слово о победе», «Город поэтов», «Полевые цветы»,  «Стихи о любимом городе» и другие.  Эти сборники, а также книги поэтов Нинель Вайвод, Нины Ульяновой, Елены Хоренко, Валентины Пономарь, А.Суруса и других были представлены на книжной выставке «Бердск-город поэтов».
 С юбилеем города совпали памятные даты двух  замечательных поэтов :
85 - летие со дня рождения- Евгения Тареева и   80-летие со дня рождения  Анатолия Сорокина.

  19  учащихся пятых классов подготовили выразительное чтение стихотворений  этих  поэтов – юбиляров.    Прозвучало 7 произведений Е.Тареева и 12- А.Сорокина. Зрителями были ученики 5А и 5В классов (40 человек)
    Почти 2 месяца подготовки  выразительного чтения дали хороший результат: все  дети выучили стихи и  читали выразительно и с большим чувством. Но самым  артистичным  было выступление  Павла Арутюнова из 5В класса, который читал стихотворение Е.Тареева «Тигр в клетке».
  Чтение стихотворений сопровождалось  презентациями о творчестве поэтов.  В отзывах- впечатлениях о Дне поэзии все  дети из 5А класса  высоко оценили наглядный красочный видеоряд. С большим интересом слушали дети рассказы о биографиях поэтов.
Задача  Дня поэзии в библиотеке  – познакомить ребят с творчеством двух лучших поэтов нашего города- была выполнена. Всем понравилась первая встреча с поэзий Е. Тареева и А.Сорокина. С книжной выставки были выданы  поэтические сборники. Надеемся, что в памяти  читателей останутся  их строки: Евгений Тареев.
Я равнодушных считал подлецами.
Я от врагов их не отличал!
А Сорокин
 «Я верил в солнечные дали
И в нежность белых лебедей…
Превыше качеств всех на свете
Ценил людскую доброту."
По инициативе учителя литературы Ольги Юрьевны все  участники и зрители Дня поэзии  из 5А класса  написали отзывы о  мероприятии.
     Таганова Маша. Я сама была участницей этого мероприятия- читала стихотворение Е.Тареева «Лапти». Эмоций, конечно, была масса. Я очень волновалась, думала, что забуду строчки, но всё прошло удачно. Все выступающие прочитали свои стихи великолепно, Волнение, конечно, было, но все держались достойно. Раньше я не знала имена этих замечательных писателей. Может быть, и слышала когда, но не интересовалась ими. Благодаря Галине Ивановне, я узнала их стихи, их жизнь, интересы. Меня заинтересовали эти поэты. И я хочу узнать о них больше. Ещё сегодня в библиотеке были представлены сборники стихов этих и других поэтов. И я думаю, что сегодня спущусь в библиотеку и пересмотрю все сборники. Я узнала много нового и интересного, Хочется сказать слова благодарности Галине Ивановне и Наталье Александровне. Ведь без них этого замечательного и познавательного Дня поэзии бы не было. Спасибо им большое!
       Волженин Владимир. Я участник мероприятия, был приглашён читать стихи А.Сорокина. В этом мне помогла Ольга Юрьевна и Галина Ивановна. Я читал стихотворение А.Сорокина «Кони». Я ходил к Галине Ивановне на репетиции и она помогла выучить его. Ещё Галина Ивановна сделала презентацию, из которой я много чего узнал.. Мне помогала Ольга Юрьевна. Она также поддерживала всех. Я благодарен ей за это. Огромное спасибо ребятам за то, что были на мероприятии. Мне понравилось стихотворение Е.Тареева «Отец», его рассказывал Юра Загоскин. И презентация тоже понравилась. Я вообще нечего раньше не знал о Тарееве и Сорокине. 

Комментариев нет: